четверг, 26 сентября 2013 г.

Для мамочки.

Сегодня день рождения у моей мамули.
Я учусь в Красноярске, а она в другом городе, дома. Это очень далеко от сюда, поэтому я не смогла поздравить ее лично, а только по телефону, но не смотря ни на что, я люблю делать ей сюрпризы. Я решила сделать открытку, но так как открытки до этого я вовсе не делала, браться сразу за цветы, ленты и стразы я не решилась. Одновременно с этим в моей буйной голове крутилась идея о том, как бы и где попробовать сов, увиденных мною в блоге Катерины Шефер.  Технология конечно описана очень точно, но на моем пути встали такие проблемы как: отсутствие компостера-сжатие и масштаб моих сов. У меня они были почти в 2, а то и в 3 раза меньше оригинала и тут понеслось... Глаза, они сводили меня  с ума,  на тельце диаметром 4 см, даже 10ти копеечная монета смотрится как остров, а то и материк. Если с большой совой все решилось довольно-таки удачно, то вот зрачки у маленькой совы в порыве отчаяния я хотела просто нарисовать маркером или ручкой, но тут я вспомнила, что некогда  видела в этой квартире некую вещь, называемую "установщик люверсов", после использования которого остаются дырки не только в бумаге, но и на потолке у соседей снизу. А вот то, что остается в носике установщика и пошло на зрачки для совы. Все остальное в изготовлении сов было элементарно.  Добавила пару бумажек, штампов и готово.

я называю их: сова мать, и сова дочь)

Внутри я оформила семейную фотографию
Ничего особенного: подложка и штампы вокруг фотографии.
Бумага как и обычно Hobby 24 и moon)rabbit

2 комментария:

  1. А-аа-ааа! Какие они клевые! Я очень рада, что моя идея пригодилась! Супер открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Забавнючие такие совушки! Хороши!

    ОтветитьУдалить