четверг, 26 сентября 2013 г.

Улетающий медведь

Есть в моем Smashbook  
(вот он кстати)
 абсолютно белая страница, сразу после того как мне ее подарили, я пошла и как следует (ну то есть везде где могла и не могла) проставила штампы, одного только не учла, что штампы нужно ставить на ровной поверхности и итогом стал "половинчатый медведь", улетающий как вини пух на шариках в небо, а то и вовсе растворяющийся, как призрак, ближе к краю. Долго я думала что же делать теперь с ним? предлагали дорисовать, но не пропечаталась роза с кучей завитушек и я бы больше испортила, чем поправила.  Первым шагом к исправлению стали объемные сердечки, заменившие шарики, затем мне ссудили какую-то завалявшуюся в закромах розу (пришлась более чем кстати). раскрашивать медведя я не стала, т.к. боюсь трогать из святая святых карандаши для акварельной бумаги от

Faber-Castell 

 да и не умею. Ну а идея приклеить фотографию и из компостеров сделать такие вот плоские сердечки пришла позже. Вот итог) Я, Настя и медведь)

 

1 комментарий:

  1. Очень симпатишно получилось :) Я бы все-таки медведя чуть-чуть подкрасила. Розовым. И совсем чуть-чуть... Сердечки хорошенькие!

    ОтветитьУдалить