среда, 25 сентября 2013 г.

История про уток.

Одна из моих самых первых работ. Во время прогулки по о.Татышева я нашла утиное перо и тут понеслось. А предыстория такая: мой парень Александр  увлекается охотой, и когда в первый раз мы с ним пошли на мост кормить уток, он жалобными глазами смотрел на уток и говорил, что они своими криками зовут его за собой) Так и стали периодически гулять и кормить уток хлебом, а однажды я нашла это фиолетовое пёрышко. Долго не могла придумать куда его деть, а потом решила положить его в пакетик и вклеить в Smashbook бук, но тут мне показали замечательные пуговицы от Jesse James.
 Страничка с облаками подошла как нельзя кстати, 
и уже нельзя было просто так вложить перышко в пакетик. 
Пока мой духовный мастер
был занят, я минут 10 руководила сама собой  и в результате пуговицы 
в моей голове сложились в "герб"  Основой для герба стала бумага от Хобби24. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий